среда, 23 марта 2016 г.

СТО СЛОВ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ УПОТРЕБЛЯТЬ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
 
Ребенок должен чувствовать себя любимым, нужным, успешным. Успех, как известно, рождает успех. В школе не должно быть неудачников. Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперед и поддержать его успех. Мы хотим посоветовать учителю СТО СЛОВ, которыми он может сделать ученика счастливым и успешным:

прекрасно
молодец
умница
я горжусь тобой
ты хорошо постарался
великолепно
умно
великое открытие
огромный успех
я восхищаюсь тобой
ты хороший друг
ты делаешь хорошие успехи
ты быстро продвигаешься вперед
я уважаю тебя
ты очень ответственный человек
ты уникален
я верю в тебя
ты сделал меня счастливой (-ым)
отлично
феноменально
огромное достижение
сенсационно
ты – победитель
мы на верном пути
изумительно
поразительно
я знала, что ты сможешь это сделать
я люблю тебя
ты добился большого успеха
выдающаяся работа
как хорошо
как умно
ты – само совершенство
какой ты внимательный
твоя аккуратность фантастична
ты – победитель
ты моя радость
я счастлива
я не видела ничего подобного


Помните! Добрая улыбка стоит 1000 слов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий